Опубликован предварительный отчет о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево

катастрофа самолета SSJ 100 в Шереметьево
Третье приземление SSJ 100 с перегрузкой не менее 5g привело к подлому стоек шасси и дальнейшему разрушению конструкции самолета с разливом топлива и пожаром :: МАК

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал 14 июня предварительный отчет о расследовании катастрофы самолета Superjet 100 RA-89098 авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево 5 мая этого года. Он восстанавливает картину произошедшего, когда в результате твердой посадки самолета и последующего пожара погиб один из бортпроводников и 40 из 73 пассажиров.

Расследование подтвердило, что вскоре после взлета самолет SSJ 100, следовавший рейсом в Мурманск, подвергся "воздействию атмосферного электричества". По мнение экспертов МАК, вероятно, что это вызвало перезагрузку блоков концентраторов бортового компьютера, что привело к отключению автопилота и переходу самолета в режим прямого управления, а также к потере радиосвязи с диспетчером. После этого экипаж восстановил радиосвязь на аварийной частоте и сообщил о возвращении в Шереметьево. До самой посадки самолет управлялся в ручном режиме.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.