"Оренбургские авиалинии" о проекте регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки
По результатам ознакомления с проектом приказа МТ РФ "Об утверждении Административного регламента ФАВТ предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки" можно заявить нижеследующее:
А) Несмотря на все выявленные недостатки рассмотренного документа, которые будут приведены ниже, прогрессивным является уже сам факт появления хотя бы проекта "Административного регламента…" (далее Регламента). Этот документ – долгожданный государственный нормативный акт, который, как мы надеемся, положит конец произволу и самоуправству чиновников от авиации и особенно в низовых региональных структурах ФАВТ.
Б) Первой особенностью рассмотренного документа является то, что в нём достаточно подробно изложены процедуры получения Сертификата эксплуатанта, что практически в складывающихся в настоящий момент условиях невозможно, особенно в свете продолжающих муссироваться слухах о грядущем изменении положения о лицензировании авиаперевозчиков. Разделы же, посвящённые текущей работе эксплуатантов с Сертификатом и эксплуатационными спецификациями к нему проработаны слабо.
В) Проектом Регламента, как и ФАП-11, не определён статус частей программного комплекса "Заявка" (как в прочем и статус "Заявки" как ИСВТ) – уведомительный или разрешительный. Например: может ли пилот, принятый на работу в авиакомпанию, выполнять полёты до внесения в части Е1 и Е1А?
Г) Технические вопросы:
1. В пункте 15 Регламента:
- не учтена возможность получения заявителем подтверждённых условий эксплуатации;
- не предусмотрено завершение процедуры предоставления гос. услуги при внесении изменений в условия эксплуатации ВС, не требующие переоформления Сертификата эксплуатанта;
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023