Организация планирования воздушного движения в Европейском регионе и в России

1. Главный центр обработки планов полетов и организации планирования воздушного движения в Европейском регионе

В середине 80-х годов в Европе были созданы национальные и подрегиональные органы организации планирования воздушного движения (ОПВД). В то время их насчитывалось 11 (перечень представлен в таблице 1).

Таблица 1. Европейские Центры ОПВД.

№ п/п

Центры ОПВД

Классификация

1

Афины

Государственный центр

2

Бенилюкс

Подрегиональный центр

3

Белград

Подрегиональный центр

4

Франкфурт

Подрегиональный центр

5

Стамбул

Государственный центр

6

Копенгаген

Подрегиональный центр

7

Лондон

Государственный центр

8

Мадрид

Подрегиональный центр

9

Париж

Подрегиональный центр

10

Прага

Подрегиональный центр

11

Рим

Подрегиональный центр

12

Москва

Государственный центр
(расположенный вне зоны АTFM)

На том же этапе был создан Региональный Центр ОПВД (Главный центр) и Центральный банк данных планов полетов, от которого получали информацию подрегиональные центры ОПВД. Параллельно обрабатывались планы полетов от авиакомпаний.

На первоначальном этапе для обеспечения надежности организация планирования выполнялась как Главным центром, так и национальными центрами.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.