Организация процессов обмена информацией в ходе ТОиР требует единых стандартов данных
Каждая компания, задействованная в цепочке поставщиков авиационной отрасли, располагает теми или иными средствами автоматизированной обработки данных как для внутренней, так и для внешней деятельности.
Авиационная индустрия по разным причинам пропускает через себя множество данных различного типа. При организации работ по поддержанию летной годности существуют стратегические цели по предоставлению доступа к некоторой части информации, например, такой, как данные об эксплуатационных характеристиках и надежности, которые позволяют улучшить безопасность полетов, повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов. Но предоставление доступа к подобного вида данным зачастую ограничивается правами на интеллектуальную собственность, которые принадлежат производителям оборудования (OEM).
Существуют также принципы тактического предоставления доступа к информации, целью которых является повышения качества технического обслуживания ВС. Автоматизация процесса ввода данных внутри авиакомпаний или автоматизация передачи этих данных между авиакомпаниями и провайдерами услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС способствует сокращению затрат на оплату труда, а также повышает точность выполнения работ в соответствии с требованиями регламентов и позволяет ускорить взаимодействие, что в конечном итоге приводит к увеличению эффективности эксплуатации воздушного судна.
Авиационная отрасль вошла в цифровую эпоху, но это лишь начало пути. Законодательных препятствий для передачи тактической информации по ТОиР воздушных судов нет, необходимы лишь технические спецификации и определенные инвестиции.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023