Основные аспекты регулирования деятельности авиакомпаний в рамках открытого европейского авиационного пространства

Тема либерализации воздушного сообщения между Россией и Европой существует уже достаточно давно, однако, решение о введении понятия  "европейского перевозчика" и открытого европейского неба вызвала множество споров.  Начиная с 2010 года, Европейская комиссия запустила судебные процедуры против 27 государств – членов ЕС, указывая на то, что соглашение с Россией не соответствует праву ЕС. На прошедшем в Санкт-Петербурге авиационном саммите удалось достигнуть компромисса по данному вопросу, однако как теперь будет выглядеть регулирование деятельности авиакомпаний, еще только предстоит узнать.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.