От «черной» кабины — к «стеклянной»

Оборудование, представленное на стенде холдинговой компании "Авиаприбор-холдинг", недавно вошедшей в концерн "Авиаприборостроение", вероятно, следует отнести к числу наиболее важных экспонатов выставки HeliRussia 2010. Эксплуатационные качества, безопасность полета и уровень комфорта современного вертолета во многом определяются не только его механикой, но и электроникой. До сих пор российские вертолеты оснащаются "черными" кабинами: аэрометрические данные и информация от различных систем вертолета выводятся на разрозненные стрелочные индикаторы, среди которых пилот "выискивает" то, что нужно ему сейчас. Продукция предприятий "Авиаприбор-холдинга" обеспечивает переход к "стеклянной" кабине, где требуемая информация выводится на многофункциональные жидкокристаллические индикаторы. Формируется интегрированный комплекс бортового оборудования, в состав которого входят в том числе автопилот (цифровая автоматическая система управления САУ-226 разработки ОАО "МИЭА") и электронный "бортинженер" (СУОВО, система управления общевертолетным оборудованием разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, УКБП).
 

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.