Открытая архитектура для МС-21

Бортовой комплекс создается в рамках разработки нового поколения российской авионики
МС-21 будет оснащен интегрирован­ным бортовым комплексом авионики на основе открытой архитектуры
МС-21 будет оснащен интегрирован­ным бортовым комплексом авионики на основе открытой архитектуры

Kонцерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ; входит в госкорпорацию "Ростех") в феврале победил в открытом конкурсе Минпромторга на проведение испытаний опытных образцов и подготовку к международной сертификации интегрированного комплекса бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.

Общая стоимость работ составляет 3,2 млрд руб. Концерн инвестирует в проект ИКБО-ИМА и собственные средства в размере более 600 млн руб.

ИКБО-ИМА станет базой для создания комплекса бортового оборудовании перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21. В 2014 г. планируется поставить Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытные образцы систем бортового оборудования для МС-21, об этом недавно сообщил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. 

"Предприятия КРЭТ уже на протяжении трех лет ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики, — подчеркнул заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому развитию Андрей Тюлин. — За это время было разработано новое поколение отечественной авионики, которое позволяет повысить безопасность полетов, обеспечивает соответствие международным требованиям по аэронавигации и расширяет возможности эксплуатации самолетов и вертолетов российского производства". По словам Тюлина, доля изделий КРЭТ в комплексе БРЭО МС-21 составляет 50%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.