Отставки и назначения: аэропорты Нижнего Новгорода и Ярославля, "Волга-Днепр", Air France, UPS

Исполнительным директором аэропорта Нижнего Новгорода (Стригино; входит в холдинг "Аэропорты регионов") 8 мая стал Эдуард Кошенсков, который сменил на этой должности Дениса Букина. Ранее Кошенсков возглавлял Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу, а последние шесть лет руководил международным аэропортом города Перми (входит в "Новапорт"). Что касается Букина, то он продолжит работу в структуре "Аэропортов регионов".

Директор по развитию аэропорта Ярославля (Туношна) Сергей Крупнов сообщил ATO.ru о том, что он покинул свой пост 11 мая. В этой должности топ-менеджер проработал немногим более года. Крупнов был приглашен в Туношну в начале 2017 г., чтобы преодолеть ухудшающуюся динамику развития воздушной гавани по итогам предшествующего, 2016 г. По итогам 2017-го объем грузовых перевозок аэропорта вырос на 53,4%, а пассажирских перевозок — на 50,4% главным образом за счет начала полетов авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") из Ярославля в Санкт-Петербург. Крупнов по мере возможностей продолжит оказывать содействие нынешней команде Ярославского аэропорта.

Российская группа компаний "Волга-Днепр" назначила Пола Нолана директором по развитию парка. Нолан имеет 30-летний опыт в авиационной коммерции в таких регионах, как Россия и другие страны СНГ, в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, а также в Индии и Японии. В своей новой должности, в которую топ-менеджер вступил 1 мая 2018 г., Нолан будет отвечать за развитие грузовых авиакомпаний группы в соответствии с их стратегией развития и нуждами и запросами клиентов.

Глава Air France Жан-Марк Жанайяк подал в отставку после очередной череды забастовок, организованных сотрудниками авиакомпании, из-за которых авиакомпания понесла большие убытки. Он принял такое решение после того, как большая часть персонала (55,4%) отвергла предложение руководства перевозчика по заработным платам. Конфликт в Air France начался в 2017 г. из-за нежелания топ-менеджемента авиакомпании повысить сотрудникам зарплаты, которые были заморожены последние шесть лет. Это привело к серии массовых забастовок летного и наземного состава оператора, из-за которых в I квартале 2018 г. потери авиакомпании составили почти 300 млн евро. Последнее предложение руководства Air France предусматривало повышение зарплаты сотрудников на 2% в 2018 г., а затем на 7% в ближайшие несколько лет. Работники в свою очередь потребовали единовременного повышения заработков на 5,1%. Жанейак занимал пост гендиректора Air France с июля 2016 г.

Президентом компании United Parcel Service (UPS; значительная часть бизнеса приходится на авиаперевозки) в Европе назначен Лу Ривьеччо. Он будет ответственным за всю деятельность компании в этом регионе, который является вторым по величине бизнеса UPS после США, и руководить более чем 49 тыс. сотрудников. Ранее топ-менеджер в том числе работал вице-президентом по операционной деятельности UPS в Канаде, президентом по региону Норсерн-Плейнс, а также президентом по региону Огайо-Вэлли в США. В общей сложности Ривьеччо проработал в UPS уже 34 года. Он пришел на смену Нандо Сезароне, который сейчас становится президентом UPS по международной деятельности и членом управляющего комитета (высшего руководящего органа компании). В этой должности он будет отвечать за всю деятельность UPS за пределами США.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.