Падение цен на нефть активизирует спрос на бортовую авионику

По оценкам вашингтонской компании Avascent Analytics, основанным на планах поставок новых самолетов и прогнози­ровании спроса на запчасти, доходы сегмента гражданской авионики будут расти с темпом 4,8% в год до 2019 года
По оценкам вашингтонской компании Avascent Analytics, основанным на планах поставок новых самолетов и прогнози­ровании спроса на запчасти, доходы сегмента гражданской авионики будут расти с темпом 4,8% в год до 2019 года // Aviation Week
Источник:
: Авионика // Баррель и монитор
Подробно об авторе:
Джон КРОФТ, Вашингтон

По прогнозам Администрации энергетической информации США (EIA), снижение цен на нефть, в ходе которого она в прошлом году подешевела на 50%, скорее всего, сохранится и в 2015 г. 


Это хорошие новости для авиакомпаний и авиационной отрасли в целом, поскольку стоимость авиакеросина коррелирует с ценой на нефть. В течение последних трех лет средняя стоимость авиакеросина составляла около 120 долл. за баррель, но уже в декабре 2014 г. она упала до 70 долл. за баррель, такие данные привела IATA. Чистый эффект подобного снижения — решение авиакомпаний продолжить эксплуатацию возрастных, менее экономичных самолетов, и в большинстве случаев эти авиалайнеры должны получить новый комплект авионики или новую панель приборов. Растущий спрос на модернизацию и ТОиР воздушных судов, продиктованный снижением цен на нефть, совместно с продолжающимся увеличением производства новых самолетов компаниями Boeing и Airbus, запуск в эксплуатацию лайнера A350 — все эти факторы формируют позитивную перспективу для развития рынка гражданской авионики в 2015 г.


"Доходы этого сегмента рынка увеличиваются на 10,5% ежегодно, что в первую очередь объясняется обновлением и обслуживанием таких главных семейств, как Boeing 777 и Airbus A320", — считают аналитики фирмы Avascent Analytics. По их прогнозам, в течение ближайших пяти лет объем продаж бортовой авионики для различных сегментов рынка гражданской авиации превысит 90 млрд долл., а ежегодные темпы роста будут составлять 2%. "Рост более скромный, поскольку темпы производства крупных программ уже находятся на рекордно высоких уровнях", — говорят в Avascent. В более отдаленной перспективе дополнительный рост доходов может быть вызван большим объемом заказов на самолеты A320NEO и 737MAX, а также получением заказов на более чем 1000 широкофюзеляжных лайнеров A330NEO.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.