Пандемия нанесет урон техобслуживанию моторов широкофюзеляжных самолетов

SR Technics
Сегмент ТО двигателей пассажирских ВС пострадает больше, чем грузовых и военных :: SR Technics

Пандемия COVID-19 может привести к снижению спроса на рынке техобслуживания воздушных судов в коммерческой авиации на 25–30% в 2020 г. Негативные последствия общемирового кризиса затронули в том числе и сферу обслуживания авиационных двигателей. 

Если до начала эпидемии был обнародован прогноз, что в текущем году рыночный спрос на услуги ТОиР составит 91,2 млрд долл., то теперь, с учетом различных потенциальных сценариев, он может сократиться до 64–73 млрд долл., в которых доля ТО авиадвигателей составит 42%.

Широкий фюзеляж в зоне риска

Несмотря на то что новая пандемия коронавируса, вероятно, будет более разрушительной для авиакомпаний и рынка послепродажного обслуживания (ППО), чем последствия 11 сентября 2001 г., террористические акты в США, глобальный финансовый кризис 2008 г. и пандемия свиного гриппа H1N1, пассажиропоток восстановится раньше, чем рынок ППО, аналогично ситуациям с предыдущими экономическими потрясениями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.