Пассажирские авиакомпании вытесняют грузовых операторов с рынка

Перевозки груза в багажных отсеках пассажирских самолетов авиакомпании AirAsia за последние несколько лет значительно выросли
Перевозки груза в багажных отсеках пассажирских самолетов авиакомпании AirAsia за последние несколько лет значительно выросли

В то время как грузовые операторы вынужденно ставят на прикол свои фрейтеры Boeing 747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают дополнительную выгоду от перевозки грузов на своих широкофюзеляжных авиалайнерах. Как отмечает Международная ассоциация гражданской авиации IATA, несмотря на незначительный рост спроса на грузовые авиаперевозки коэффициент загрузки грузовых операторов остается на низком уровне и в среднем составляет примерно 46%. Причиной тому постоянное увеличение вместимости пассажирских ВС. Так, например, лайнер Boeing 777-300ER при полной загрузке пассажирских кресел может взять на борт около 30 т груза, грузоподъемность самолетов Airbus A350-900 в аналогичных условиях составит 25 т, тогда как Airbus A350-1000 сможет взять на борт до 33 т груза. Самолеты Boeing 787 могут перевозить до 18 т груза.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.