Пассажиры изъявили желание получать больше онлайн-информации о рейсе

Авиапутешественники хотят получать больше информации о рейсе на мобильные устройства
82% пассажиров заявили о желании получать онлайн-уведомления о статусе рейса, 56% пассажиров высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реальном времени :: IATA

Авиапутешественники хотят получать больше информации в режиме реального времени на свои мобильные устройства. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 82% пассажиров заявили о желании получать уведомления о статусе рейса, 49% — о багаже, 46% — о времени ожидания на досмотре и паспортном контроле.

Как следует из глобального опроса пассажиров, в котором приняло участие 10,4 тыс. респондентов из 145 стран мира, 56% авиапутешественников высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реального времени. Авиакомпании и аэропорты постепенно упрощают этот процесс благодаря имплементации отслеживания чемоданов на ключевых этапах, таких как погрузка и разгрузка багажа, а также благодаря технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification) — ее предполагается внедрить в промышленном масштабе на все багажные бирки после 2020 г. Еще 73% пассажиров предпочитают получать уведомления о статусе багажа посредством смс-сообщений или через мобильное приложение — эта цифра увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. 

Также большинство путешественников (65%) готовы предоставлять персональные данные для более быстрого прохождения предполетного досмотра, а 45% хотели бы заменить классические паспорта на биометрические. Кроме того, предполетный досмотр и пограничный контроль стали самыми неприятными для пассажиров этапами путешествия. Больше всего пассажиры жаловались на необходимость проверки личных вещей (57%), необходимость доставать электронные устройства из ручной клади (48%), а также на недостаток последовательности в процедурах досмотра (41%). 

Процесс автоматического прохождения иммиграционных процедур положительно оценили 74% опрошенных. 72% говорят о том, что автоматизация иммиграционных процедур делает их прохождение быстрее, а 65% верят, что это делает процесс безопаснее. 

Несмотря на положительную оценку респондентами инноваций и растущую популярность гаджетов, почти половина авиапутешественников (43%) предпочитают бронировать авиабилет через посредников, таких как турагенства или корпоративный отдел путешествий. Что касается самообслуживания, то 84% пассажиров приветствуют введение автоматической регистрации, а 47% предпочитают регистрироваться на рейс онлайн с мобильных устройств. Лишь 16% пассажиров высказались за традиционную регистрацию. Более того, 70% пассажиров поддерживают появление автоматических стоек приема багажа, в то время как около 30% высказываются за традиционную процедуру.

Также пассажиры назвали три способа улучшить процесс посадки: ввести более эффективные очереди у выходов (64%), увеличить пространство багажных полок в самолетах (42%), а также не формировать очереди в телетрапе (33%).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.