ПД-14 готов встать под крыло МС-21

ПД-14
Осенью 2018 года ПД-14 получил сертификат типа от Росавиации — спустя 10 лет с начала разработки двигателя :: ОДК

Mировое авиастроение, по сути, представляет собой глобальную отрасль, где международные компании, работая в кооперации друг с другом, могут добиться определенных успехов в создании и развитии технологий. Однако тревожные тенденции последних лет, такие как торговые войны и проявления антиглобализации (Brexit), заставляют задуматься о том, что в подобных условиях особенно важно, чтобы Россия сохраняла и развивала свои собственные компетенции. Как раз одной из таких компетенций является авиационное двигателестроение — Россия по-прежнему остается одной из немногих стран, где разрабатываются и создаются современные авиационные силовые установки.

К полету готов

Недавний запрет на поставки материалов из США и Японии для композитных конструкций перспективного узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21 еще раз напомнил о том, как зарубежные ограничительные меры влияют на российский авиапром. Поэтому в рамках реализации программы МС-21 особое внимание уделяется проекту создания полностью российских двигателей ПД-14. Именно эти турбореактивные двухконтурные двухвальные двигатели предлагаются в качестве силовой установки для новейшего ВС наравне с редукторным PW1400G американского производителя Pratt & Whitney.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.