Переход на круглосуточное дежурство увеличил налет санавиации МАЦ

Санитарный вертолет МАЦ
Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам) :: МАЦ

В январере–сентябре Московской авиационный центр (МАЦ) увеличил налет на вертолетах санавиации, чему во многом способствовал переход ВС, задействованных для медицинских перевозок, на круглосуточное дежурство. Винтокрылые машины компании эвакуировали в лечебные учреждения столицы 413 чел., сообщили в МАЦ.

В общей сложности этот год уже стал рекордным для компании: ее экипажи осуществили 2389 вылетов. Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам). Круглосуточное дежурство было организовано с июня, когда проходил чемпионат мира по футболу — 2018, а на постоянный режим работы по 24 ч в сутки МАЦ перешел с 1 августа, по данным Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОЧСиПБ), которому подведомствен вертолетный центр. В результате налет ВС МАЦ вырос за август–сентябрь в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, с конца 2017 г. на службе МАЦ стоит второй пожарный вертолет. Пожарные вертолеты были задействованы в тушении четырех крупных возгораний. Оба ВС дежурят круглосуточно.

Количество полетов возросло как в дневное, так и в ночное время суток, что обусловлено не только переходом экипажей санитарных вертолетов на круглосуточное дежурство, но и выполнением контрольных вылетов в рамках осенне-зимней подготовки, разведкой пожароопасной ситуации в летний период и осуществлением других миссий. Увеличение налета потребовало провести дополнительный набор пилотов.

Согласно данным Росавиации, в сертификате МАЦ на авиаработы числятся один Bell-429, пять BK-117C-2, три Ка-32А и один Ми-26Т. Для санитарных миссий задействуются воздушные суда BK-117C-2, вписанные в коммерческий сертификат эксплуатанта компании. В оперативном управлении Московского авиационного центра 28 площадок: пять  из них — при городских клинических больницах, одна — на МКАД и 22 — в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.