Перевод рейсов в новый терминал ВВЛ начат в Хабаровске

Новый терминал ВВЛ аэропорта Хабаровска
Площадь нового терминала внутренних воздушных линий Хабаровска составляет 27,7 тыс. кв. м, а пропускная способность — 3 млн пассажиров в год :: Аэропорт Хабаровска

В международном аэропорту Хабаровска заработал новый терминал ВВЛ. Перевод всех рейсов в него будет выполнен до конца октября. Воздушная гавань намерена стать главным региональным хабом на Дальнем Востоке. 

Напомним, что дистанционно старт работе терминала дал Владимир Путин 4 сентября во время Восточного экономического форума во Владивостоке.

Первые рейсы в новый терминал в понедельник выполнили Nordwind Airlines из московского аэропорта Шереметьево и "ИрАэро" из Улан-Удэ. Борт Airbus А330 авиакомпании Nordwind стал первым самолетом, пассажиров которого в воздушной гавани Хабаровска обслужили при помощи телескопического трапа. 

Строительство терминала было начато в марте 2018 г. Проект был реализован в рамках территории опережающего развития "Хабаровск" при участии японских инвесторов — Sojitz Corporation, JATCO и JOIN. Объем инвестиций в проект составил 5 млрд руб., из которых 3,9 млрд — это кредитные средства госкорпорации ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока.

Новый терминал ВВЛ оснащен тремя телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Его площадь составляет 27,7 тыс. кв. м, а пропускная способность — 3 млн пасс. в год.

"Сейчас все технологические процессы [в новом терминале ВВЛ] будут оттачиваться. Но явно обслуживание проходит быстрее. Не нужно час или полтора ждать багаж, поскольку самолет стоит непосредственно у терминала и путь доставки багажа сокращается — багаж попадает сразу в здание", — приводит слова нового директора хабаровской воздушной гавани Юрия Кондратчика информационное агентство ТАСС.

Заработал новый терминал ВВЛ в Хабаровске

Более 150 волонтеров проверили качество обслуживания и работу систем нового терминала, перед тем как он принял первых пассажиров :: Аэропорт Хабаровска

Согласно своей стратегии развития аэропорт Хабаровска (Новый) до 2030 г. намерен стать главным региональным транспортным узлом Дальнего Востока; его ожидаемый пассажиропоток должен составить более 4 млн чел. 

Уже с конца октября текущего года новые рейсы из Хабаровска в пять дальневосточных городов запустит авиакомпания Pegas Fly (наряду с Nordwind входит в группу Pegas Touristik). "Мы рассматриваем аэропорт Хабаровск как якорный аэропорт авиакомпании на Дальнем Востоке. Уже с 27 октября начинается выполнение пяти новых регулярных рейсов — во Владивосток, Иркутск, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Активно прорабатываются полеты по международным направлениям, которые мы планируем начать из аэропорта Хабаровска в период осенне-зимней навигации", — отметил директор филиала авиакомпании Nordwind в Хабаровске Алексей Фраймович.

По итогам 2018 г. воздушная гавань обслужила на рейсах ВВЛ около 1,8 млн пасс., наиболее востребованными направлениями стали полеты в Москву, Владивосток, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск.

В прошлом году аэропорт Хабаровска также подписал меморандум с японской компанией Sojitz Corporation о строительстве до 2023 г. на территории воздушной гавани грузового терминала. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.