"Перевозка пассажиров по местным линиям — убыточный сегмент, чье содержание зависит от настроения правительства"

12-местный ТВС-2МС компании "Аэросервис"
"Аэросервис" получил свой единственный 12-местный ТВС-2МС (регистрационный номер RA-32705) весной 2018 года. Но в ходе подготовки этого ВС к коммерческим воздушным перевозкам забайкальская авиакомпания приняла решение снизить количество мест в самолете до девяти :: "Аэросервис"

В России у пассажиров снова появилась возможность купить билеты на рейсы, которые выполняет турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия поршневого Ан-2) производства новосибирской компании "Русавиапром". В январе к перевозке пассажиров на этом ВС приступила одна из немногих частных российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полеты по внутрирегиональным маршрутам, -- забайкальская "Аэросервис". Председатель совета директоров этого читинского перевозчика Павел Криницын и гендиректор "Аэросервиса" Сергей Иваненко рассказали ATO.ru о пути, который прошел коллектив авиакомпании для допуска ТВС-2МС к коммерческим воздушным перевозкам, возможном эффекте от эксплуатации машины и развитии оператора.

Павел Криницын

Павел Криницын,

Председатель совета директоров авиакомпании "Аэросервис" ::
"Аэросервис"

ATO.ru: Павел Петрович, Сергей Викторович, когда и от кого вы получили одобрение на использование ТВС-2МС при выполнении пассажирских рейсов? На какой срок выдано одобрение? Когда выполнен первый пассажирский рейс?

П. К., С. И.: Спецификация на право эксплуатации ТВС-2МС для выполнения коммерческих воздушных перевозок (КВП) подписана руководителем Росавиации А. В. Нерадько 14 января. Спецификация к сертификату эксплуатанта выдается бессрочно. Первый пассажирский рейс мы выполнили 16 января.

ATO.ru: Сколько понадобилось времени для получения одобрения на КВП? Как оцениваете этот срок? Помогали ли авиационные власти? Сложилось ощущение, что ТВС-2МС как проект им нужен?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.