Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Лоукостер "Победа" мигрировал на российскую систему Leonardo с американской Navitaire
Российский Лоукостер «Победа» мигрировал на российскую систему Leonardo с американской Navitaire
:: Шереметьево

ATO.ru — Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщила об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании "Победа" на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочерняя компания "Аэрофлота" использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT-сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). "Победа" входит в топ-5 российских перевозчиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.