Первыми заказчиками вертолетов Ми-38 стали военные

Первыми заказчиками вертолетов Ми-38 стали военные
Для российских военных разрабатывается специальная версия вертолета, получившая обозначение Ми-38Т :: "Вертолеты России"

Первыми заказчиками среднетяжелых многоцелевых вертолетов Ми-38 стали российские военные. Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", приступил к производству первой машины для них. Поставки запланированы на 2018 г.


Как сообщили в "Вертолетах России", Минобороны РФ получит военную версию — Ми-38Т. Она отличается от базовой модели в том числе составом оборудования. Ми-38Т, который будет собираться полностью из агрегатов и комплектующих российского производства, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета, специальные средства связи и оборудование для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.


Первую машину, которую собирает КВЗ, задействуют в совместных летных испытаниях на соответствие требованиям Вооруженных сил. "По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018–2025 гг. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе арктический вариант вертолета", — подчеркнули в холдинге.


Сертификат типа выдан только на транспортную версию Ми-38. В мае прошлого года уже сообщалось, что на машину получен заказ, но тогда не говорилось, с кем заключен контракт. Однако, как пишет агентство РБК, глава холдинга Андрей Богинский в рамках форума "Армия-2017" заявил: "На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем, что будет заказана одна машина в транспортном исполнении". В то же время на выставке HeliRussia 2017 топ-менеджер говорил, что "Вертолеты России" получили заказ на два борта, который уже принят к исполнению.


До конца 2018 г. планируется сертифицировать пассажирскую версию Ми-38. По словам Богинского, в перспективе возможно создание арктической и офшорной версий Ми-38. "Это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать", — сообщил топ-менеджер.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.