Первый Boeing 787-9 передали заказчику

Первый Boeing 787-9 передали заказчику
Boeing 787-9 Dreamliner в ливрее Air New Zealand :: Air New Zealand

Первый самолет Boeing 787-9 Dreamliner передан заказчику — авиакомпании Air New Zealand. Церемония с участием 1000 сотрудников Boeing и руководства новозеландского авиаперевозчика состоялась в Сиэтле (шт. Вашингтон) 9 июля 2014 г.


Новый самолет в черной ливрее Air New Zealand отправится в аэропорт базирования 10 июля. Он вылетит из Сиэтла в 7:00 по местному времени и в ночь на 12 июля приземлится в Окленде. С осени 2014 г. судно будет использоваться сначала на рейсах Окленд--Перт, потом на маршрутах в Шанхай и Токио.


Модификация Boeing 787-9 была сертифицирована FAA и EASA 16 июня 2014 г. Самолет для авиакомпании Air New Zealand оснащен двигателями Rolls-Royce Tent 1000. Его длина составляет 63 м, что на 6 м больше, чем у базового Boeing 787-8; вместимость судна увеличена на 16% (до 280 пасс.). Самолет превосходит базовый вариант и по дальности полета, которая составляет 15372 км (что на 850 км больше, чем у 787-8). Авиастроитель утверждает, что ВС расходует на 20% меньше топлива по сравнению с аналогичными самолетами, в том числе с предыдущими моделями корпорации. По характеристикам модификация 787-9 сравнима с Boeing 767 и призвана заменить вариант с увеличенной дальностью Boeing 767-400ER.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.