Первый Boeing 787-9 с двигателем GEnx поставлен заказчику

Первый Boeing 787-9 с двигателем GEnx поставлен заказчику
Boeing 787-9 :: United Airlines

Первый широкофюзеляжный самолет Boeing 787-9 с двигателем GEnx поставлен заказчику — американской авиакомпании United Airlines. В парке перевозчика уже насчитывается 11 машин базовой версии Boeing 787-8.


Самыми первыми удлиненную версию Dreamliner получили авиакомпании Air New Zealand (9 июля) и All Nippon Airways (ANA; принадлежащий ей самолет стал первой машиной этого типа, совершившей коммерческий рейс). Оба борта были оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 1000.


Вариант Boeing 787-9 с силовыми установками GEnx-1B производства американской General Electric был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) во вторую очередь, в конце августа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.