Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета

Программа разработки узкофюзеляжного C919 была запущена COMAC 14 лет назад
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета

ATO.ru — Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдала сертификат типа на узкофюзеляжный среднемагистральный самолет C919 разработки коммерческой авиационной корпорации Китая (COMAC). Со стартового полета первого китайского магистрального самолета в 2017 году до завершения сертификации прошло более пяти лет.

Как ни странно, официального сообщения о получении сертификата типа пока не последовало ни от COMAC, ни от CAAC. О событии стало известно после появившихся в китайских соцсетях фотографий с церемонии вручения сертификата в Пекине, куда в начале сентября перелетели два С919. Ранее в местных СМИ появились предположения, что самолет будет сертифицирован 19 сентября (9-19), что соотносилось бы с индексом программы. Теперь же высказываются предположения, что событие приурочено к Дню образования КНР 1 октября — как "подарок нации". Важные технологические и производственные вехи китайских предприятий нередко анонсируются в привязке к этой дате.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.