Первый самолет иностранного производства для "ИжАвиа"

Удмуртский перевозчик планирует иметь восемь Boeing 737 вместо восьми Як-42
Первый Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа»
Первый Boeing 737-800 авиакомпании "ИжАвиа" окрашен в красно-бело-черные национальные цвета Удмуртии; на киле — восьмиконечный солярный знак. В финно-угорской картине мира белый цвет — символ неба, а красный — людей. Таким образом, новая окраска символизирует людей, летящих по небу. Название авиакомпании выполнено в черном цвете, что символизирует землю :: "ИжАвиа"

"ИжАвиа" — один из немногих перевозчиков, входящих в топ-35 российских авиакомпаний (на которые приходится 99% всего объема пассажироперевозок в стране), до сих пор не имевших в своем парке авиатехники иностранного производства, получил первый среднемагистральный Boeing 737-800.

В настоящее время самолет (регистрационный номер VP-BUU; заводской серийный номер MSN 39069) находится в московском аэропорту Домодедово, где проходит таможенные процедуры.

6-летняя восьмисотка, успевшая поэксплуатироваться в индийских Jet Airways, Vistara и израильской El Al Israel Airlines, взята в лизинг во Fly Aircraft Holdings. Самолет оснащен двигателями CFM56-7B26E и имеет необычную компоновку, рассчитанную на перевозку 182 пасс. (2 — в бизнес-классе, 180 — в экономическом).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.