Первый твердый контракт с российским заказчиком на вертолет ACH145 с пятилопастным винтом

Укрепляя позиции на российском вертолетном рынке в сегменте VIP- и корпоративных перевозок, компания Airbus Helicopters заключила первый твердый контракт с неназванным местным заказчиком на поставку нового вертолета ACH145 с пятилопастным несущим винтом (в сертификате типа EASA модель обозначается MBB-BK117 D-3). Обновление российского сертификата запланировано на вторую половину 2021 г., сообщил производитель.
Заказанный вертолет будет оснащен салоном ACH Line, который отличается от стандартного исполнения дизайном с улучшенной эргономикой и дополнительной шумоизоляцией. ACH145 рассчитан на размещение до девяти пассажиров, при этом модульная конструкция позволяет легко менять конфигурацию.
В своем недавнем интервью ATO.ru Дмитрий Перепелкин, новый директор вертолетного подразделения Airbus в России и Белоруссии, отмечал, что 2020 г. стал для Airbus Helicopters в РФ "очень успешным в коммерческом плане".
ACH145 — VIP-версия H145, представителя семейства двухдвигательных вертолетов Airbus. Благодаря новой конструкции несущего винта были значительно снижены вибрации, что позволило избавиться от активной системы виброгашения, в результате чего полезная нагрузка возросла на 150 кг по сравнению с предшественником.
Свыше 1400 поставленных вертолетов семейства H145 имеют суммарный налет более 5 млн ч. В портфеле заказов 2020 г. 84 вертолета H145, который является одной из самых коммерчески успешных моделей компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year