Первый заказ на грузовую версию китайского регионального самолета ARJ21

Правительство китайской провинции Хэнань, в чьей собственности находится грузовая авиакомпания Longhao Airlines, стало стартовым заказчиком грузовой версии регионального реактивного самолета COMAC ARJ21, разместив твердый заказ на 25 ВС с опционом еще на 25 единиц.
Это соглашение является частью стратегии правительства Хэнань по поддержке развития грузового хаба в столице провинции, городе Чженжоу. Провинция владеет Longhao Airlines через Henan Civil Aviation Development and Investment Co. — компанию, непосредственно подписавшую контракт с корпорацией COMAC на покупку 50 грузовых ARJ21, из которых 25 имеют статус "подтвержденных". Сроки поставки не разглашаются. Также в контракте нет указания, что оператором самолетов будет Longhao Airlines, хотя это было бы логично.
В настоящее время Longhao Airlines эксплуатирует пять Boeing 737-300 и один 737-400, все самолеты конвертированы под грузоперевозки.
Что касается грузовой версии ARJ21, то она была запланирована в 2014 г., еще до того, как базовая пассажирская версия получила сертификат типа. В 2017-м корпорация СОМАС объявила о проведении переговоров "с крупной международной грузовой авиакомпанией", однако они не закончились подписанием контракта.
Провинция Хэнань расположена в северо-центральной части Китая. Международный аэропорт Чженжоу Синьжен (код IATA: CGO) является центром приложения усилий местного правительства по созданию сильной индустрии авиагрузоперевозок. Непосредственный его конкурент — соседняя провинция Хубэй. Однако у Чженжоу есть преимущество в привлечении международных авиакомпаний — огромный комплекс Foxconn, крупнейший в мире завод по производству Apple iPhone.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February