Пилоты разбившегося Boeing 737MAX не знали, что борются с автоматикой ВС

Boeing 737MAX Lion Air
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о крушении самолета Lion Air :: Boeing

Предварительный отчет о крушении самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air, выпущенный Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) 28 ноября, констатирует, что на этом ВС фиксировались серии приборных сбоев на протяжении четырех предыдущих полетов. При этом за день до катастрофы пилоты столкнулись с самопроизвольной перекладкой стабилизатора (триммированием), которая, как представляется, могла стать фактором авиакатастрофы, произошедшей 29 октября. В отчете также рассказывается, как пилоты рейса JT610 боролись с активировавшейся системой улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system), которая начала создавать трудности в управлении ВС со второй минуты после взлета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.