План по сокращению выбросов диоксида углерода

Глава британской авиакомпании British Airways Уилли Уолш на форуме по изменению климата, состоявшемся в ООН, объявил о соглашении авиационной отрасли уменьшить к 2050 г. выбросы СО2 на 50% по сравнению с уровнем 2005 г. Позиция высказана от имени IATA. Согласно расчетам, к 2020 г. объемы выбросов СО2, производимого авиацией, должны перестать расти. В дальнейшем они должны сокращаться на 1,5% в год. Уолш во время выступления заявил: "Выбросы отрасли авиаперевозок не были включены в Киотский протокол 12 лет назад. Сейчас у нас есть шанс исправить эту ошибку, и мы должны это сделать. Наш план представляет наиболее эффективные предложения по снижению выбросов СО2 в атмосферу. Это лучший вариант, и мы советуем ООН принять его".
Согласно этим предложениям, авиакомпании в будущем перестанут подчиняться плану ЕС, который с 2012 г. присоединит авиацию к схеме по торговле квотами на выбросы СО2 (ETS). То есть в перспективе на смену ETS должна будет прийти глобальная система и перевозчикам придется покупать разрешение на выбросы на мировом рынке. Уолш ранее предупреждал, что мировая система по продаже квот в общей сложности увеличит траты авиакомпаний на 3 млрд фунтов (чуть менее 2 млрд долл.) в год, которые в итоге выльются в дополнительную стоимость авиабилетов. По подсчетам Еврокомиссии, внедряемая с 2012 г. ETS добавит 9 евро к каждому билету при среднемагистральном перелете и 40 евро на дальних рейсах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.