Планы по созданию удлиненной версии самолета CSeries опровергли

Три источника, близкие к канадскому авиапроизводителю Bombardier, опровергли появившуюся в прошлом году информацию о том, что компания планирует создать удлиненную версию самолета узкофюзеляжного семейства CSeries — CS500. Bombardier не намерена проектировать воздушное судно вместимостью от 150 кресел, так как это обойдется в слишком большую для него сумму — 500–750 млн долл. Кроме того, предполагается, что в отличие от CS100 и CS300, которые лишь отчасти конкурируют с лидерами рынка -- Airbus A320 и Boeing 737, CS500 придется вступить с ними в прямую борьбу, выиграть которую будет очень непросто.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.