Планы по созданию удлиненной версии самолета CSeries опровергли

Три источника, близкие к канадскому авиапроизводителю Bombardier, опровергли появившуюся в прошлом году информацию о том, что компания планирует создать удлиненную версию самолета узкофюзеляжного семейства CSeries — CS500. Bombardier не намерена проектировать воздушное судно вместимостью от 150 кресел, так как это обойдется в слишком большую для него сумму — 500–750 млн долл. Кроме того, предполагается, что в отличие от CS100 и CS300, которые лишь отчасти конкурируют с лидерами рынка -- Airbus A320 и Boeing 737, CS500 придется вступить с ними в прямую борьбу, выиграть которую будет очень непросто.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.