"Победа" удвоит частоту полетов из регионов России

Boeing 737 "Победы"
Вместе с тем в этот период вырастет на 10% и число направлений, обслуживаемых лоукостером не из Москвы, — их доля увеличится до 46% :: Аэропорт Кольцово

Единственная в России низкобюджетная авиакомпания "Победа" (на 100% принадлежит "Аэрофлоту") в осенне-зимнем расписании 2018–2019 гг. увеличит число рейсов из регионов России с 2,8 тыс., выполненных в прошлом аналогичном сезоне, до 6,2 тыс. рейсов, сообщил перевозчик. Вместе с тем в этот период вырастет на 10% и число направлений, обслуживаемых лоукостером не из Москвы: их доля увеличится до 46%. 

Напомним, что "Победа" не впервые активно наращивает количество рейсов из регионов. В летнем расписании 2018 г., в период с 25 марта по 27 октября, лоукостер увеличил их число втрое. Такой рост был обусловлен преимущественно развитием  авиакомпании в Санкт-Петербурге, где оператор намерен только наращивать свое присутствие. Кроме того, недавно авиаперевозчик анонсировал планы по созданию  пересадочного узла в калининградском аэропорту Храброво, начиная с зимнего расписания 2018–2019 гг. Так, в конце июля в системе бронирования авиакомпании были замечены билеты из Калининграда в Лондон (аэропорт Стэнстед) и Рим (Фьюмичино), планируются рейсы также в Париж и Женеву. Перевозчик будет предлагать по пути в Европу — в первое время только с вылетом из Внуково — короткую пересадку в Калининграде. 

В зимнем расписании "Победа" продолжит повышать уровень транспортной доступности российских регионов — в частности, возобновятся регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Киров, прямым авиасообщением будут связаны Минеральные Воды и Екатеринбург, Казань и Пермь, лоукостер начнет летать из Махачкалы в Ростов-на-Дону и Краснодар, из Северной столицы в Чебоксары.

Расширению маршрутной сети будет способствовать увеличение воздушного парка. До конца августа парк оператора пополнит 21-й самолет Boeing 737-800. Ожидается поставка еще трех таких машин до конца года, а также шести в 2019 г. С осени 2019-го начнутся поставки тридцати  ремоторизованных самолетов Boeing 737MAX. Помимо этого наращиванию числа рейсов "Победы" способствует сокращение разворотного времени во многих аэропортах маршрутной сети. 

В ближайшее время "Победа" анонсирует дополнительные новые направления полетов, в числе которых будут не только прибыльные международные маршруты, но и менее рентабельные внутренние направления.

Весной Минтранс в лице замруководителя ведомства Александра Юрчика был недоволен агрессивной экспансией единственного лоукостера на зарубежных маршрутах. Он рассказал РБК, что перевозчик создавался в первую очередь для внутренних перевозок, а согласно данным регулятора, у лоукостера прослеживается тенденция к уменьшению доли российских рейсов и, соответственно, увеличению международных. В 2016 г. удельный вес внутренних рейсов оператора составлял 88%, а в 2017 г. уже 75%. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев на обвинения Минтранса объяснил, что международные рейсы позволяют "Победе" держать доступными цены внутри России и любые искусственные ограничения повлекут за собой увеличение стоимости перевозки по РФ.

По результатам I квартала текущего года "Победа" увеличила пассажиропоток на 42%, до 1,4 млн пасс., согласно данным из презентации "Аэрофлота" за I квартал 2018 г. В статистических показателях, публикуемых Росавиацией, данные "Победы" не указываются. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.