"Политика молдавского государства заключается в максимальной либерализации рынка, но с учетом интересов пассажиров и местной авиаиндустрии"

Общий рост доли национальных авиакомпаний на авиарынке Молдовы произошел за счет развития Fly One :: Фото: Avia Invest
Общий рост доли национальных авиакомпаний на авиарынке Молдовы произошел за счет развития Fly One :: Фото: Avia Invest
Источник:
: Гражданская авиация Молдовы
Подробно об авторе:
Артём Кореняко, Кишинев

Офис регулятора молдавского воздушного транспорта — Органа гражданской авиации Республики Молдова (ОГА РМ; в феврале исполнилось 25 лет) находится в шаговой доступности от кишиневского аэропорта, в одном здании со штаб-квартирой Air Moldova. В интервью ATO.ru Раду Безнюк, гендиректор ОГА РМ, рассказал о стратегии развития молдавского авиатранспорта, причинах успеха Air Moldova, возможностях открытия в Молдове второго пассажирского аэропорта, современной базы ТОиР, а также о качестве национального реестра ВС.

Раду Безнюк

Раду Безнюк,

гендиректор ОГА РМ

Фото: ОГА РМ

ATO: Господин Безнюк, в середине прошлого года в Молдове стартовала реформа правительственного аппарата. Она затронула Орган гражданской авиации (ОГА)?
Р. Б.:
Я думаю, что коллегам из администраций гражданской авиации стран СНГ будет интересно узнать о развитии ОГА РМ. Буквально 20 лет из 25 мы находились в прямом подчинении у правительства. Сейчас в связи с его реформой из 70 агентств осталось только 13, в том числе и ОГА. Правительство акцентирует внимание на том, чтобы в Молдове у органов исполнительной власти был должный уровень институциональной и финансовой независимости. Это главный вопрос, который беспокоит всех коллег из регулирующих органов гражданской авиации в СНГ.

Например, коллеги из Азербайджана, с Украины и из Армении запрашивали у нас всю законодательную базу, которая касается формирования и создания ОГА. Им интересно, как мы работаем, по какому принципу взимаем сборы за надзор, регистрационные действия и др. Как мне кажется, с точки зрения развития и своей работы мы как регулятор находимся на лидирующих позициях в СНГ. Кстати, я недавно узнал, что в Армении подразделение, занимающееся регулированием гражданской авиации, находится в прямом подчинении у правительства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.