Полсотни Learjet 85 от Grob Aerospace

В середине мая компания Bombardier объявила, что установочная партия (30-50 самолетов) новой модели Learjet 85 будет произведена компанией Grob Aerospace. Таким образом, участие немецкого предприятия в программе Learjet 85 существенно расширяется: ранее предполагалось, что завод в Туссенхаузене (Бавария) построит лишь три испытательных образца.
Learjet 85 (до января этого года именовавшийся NXT) — первый бизнес-джет, планер которого полностью изготовлен из композиционных материалов. Bombardier располагает собственной производственной площадкой в Белфасте (Северная Ирландия), специализирующейся на работе с композитами. Свое решение в пользу немецкой компании руководство Bombardier объясняет тем, что центр в Белфасте применяет сравнительно сложную технологию высокотемпературного отверждения, в то время как приоритетами в производственной программе Learjet 85 являются короткие сроки, простота и снижение расходов. Именно этим условиям соответствуют технологические процессы компании Grob Aerospace, более 30 лет применяющей композиты, в том числе и в производстве собственной разработки — бизнес-джета средней размерности Grob SPn.

Планируется, что в дальнейшем производство планера Learjet 85 будет перенесено на завод Bombardier в Мексике, а линия окончательной сборки серийных самолетов будет расположена в Вичите (США), где традиционно собираются все модели семейства Learjet.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.