Портфель заказов на китайский самолет С919 вырос до 600 ВС

Портфель заказов на китайский самолет С919 вырос до 600 ВС
Первый полет узкофюзеляжного магистрального самолета C919 состоялся в мае 2017 г. :: COMAC

Китайский авиапроизводитель COMAC подписал рамочное соглашение с местным лизингодателем Everbright Financial Lease на покупку 30 узкофюзеляжных магистральных самолетов C919. С получением контракта формальный портфель заказов авиастроителя вырос до 600 ВС этого типа от 24 клиентов (в основном китайских), сообщили в COMAC.

C919 уже приступил к летным испытаниям. Впервые прототип был поднят в воздух в мае 2017 г. Это произошло с задержкой примерно в три года.

Ввод машины в коммерческую эксплуатацию намечен на 2020 г. Стартовым эксплуатантом станет китайская China Eastern Airlines. Перед началом поставок машины планируется провести мероприятия по облегчению крыла самолета.

Напомним, двигатели для нового китайского ВС — LEAP-1 производства CFM International — уже сертифицированы. Первые образцы C919 будут поставляться с западными силовыми установками, но в дальнейшем COMAC планирует разработать собственные силовые установки — этим занимается компания China Aviation Engine Group.

C919 спроектирован для перевозки 158 пасс. в стандартной двухклассной компоновке. Дальность полета базового самолета — 4075 км, варианта с увеличенной дальность полета — 5555 км. В COMAC рассчитывают, что к 2035 г. C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов и одну пятую мирового. За 20 лет планируется построить 2300 машин этого типа. Помимо новых узкофюзеляжных моделей западного производства — Aribus A320neo и Boeing 737MAX — китайский самолет составит конкуренцию российскому МС-21, летные испытания которого начались в мае

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.