Пошлины на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест и импортные запчасти для ВС могут быть отменены

Обнуление пошлин на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест одобрила подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. В случае если эта мера будет реализована, выиграют авиакомпании, в парке которых имеются воздушные суда типов Airbus A330, A340 и некоторые модификации Boeing 767, а также суда большей вместимости. В России самолеты иностранного производства, способные взять на борт более 250 пасс., эксплуатируют "Аэрофлот" (A330), S7 Airlines (B-767), "Трансаэро" (B-747, B-767, B-777), "Владивосток Авиа" (A330), ГТК "Россия" (B-767), причем "Аэрофлот" и "Трансаэро" регулярно обновляют свой парк дальнемагистральными судами вместимостью более 250 пасс.
Кроме того, 18 июня на комиссии Таможенного союза будет рассмотрен вопрос об отмене пошлин на импортные запчасти для самолетов. Если это действительно произойдет, выиграют практически все российские авиакомпании, поскольку основу их флота сегодня составляют иностранные ВС. Логично предположить, что отмена пошлин позволит упростить и ускорить процесс таможенной очистки запчастей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.