Последний Douglas

В середине января компания Boeing приняла решение прекратить в 2006 г. производство серии Boeing 717-200, своего самого малоразмерного самолета вместимостью 117 пасс. в двухклассной компоновке. Этот тип, ранее называвшийся MD-95, достался Boeing после ее слияния McDonnell Douglas и стал единственным продуктом McDonnell Douglas, производство которого было продолжено и после объединения компаний.

Судя по всему, Boeing разочаровался в рыночных перспективах этой модели. "К сожалению, состояние рынка не позволяет продолжить производство 717-х в объемах, превышающих уже полученные нами заказы", - заявил Алан Малалли, президент и исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. Компания рассчитывает свернуть производство лайнера в середине 2006 г. По данным Boeing, на начало 2005 г. из общего портфеля заказов в 169 самолетов было поставлено 137. Таким образом, за полтора года самолетостроителю нужно передать заказчикам оставшиеся 32 машины. Две из них предназначены для авиакомпании "Туркменховайоллары", единственного в СНГ эксплуатанта Boeing 717-200.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.