Последний полет Eclipse Aviation

Суд штата Делавэр одобрил проведение процедуры банкротства Eclipse Aviation согласно Главе 7 ("Ликвидация") Кодекса о банкротстве. Ходатайство со стороны кредиторов Eclipse, которые требовали скорейшей распродажи имущества компании, было оформлено всего несколькими днями ранее.

Смена правовой процедуры Кодекса о банкротстве с Главы 11 ("Реорганизация") на Главу 7 ("Ликвидация") была проведена всего через месяц после того, как тот же суд штата одобрил продажу активов банкрота Eclipse Aviation компании EclipseJet Aviation, принадлежащей крупнейшему акционеру несостоятельного предприятия — инвестиционному фонду ETIRC во главе с Роелом Пипером. Тогда Пипер смог приобрести активы Eclipse всего по 20 центов за доллар, что в итоге должно было очистить производство от гигантского долга в 1 млрд долл. Столь выгодную для должника сделку главе ETIRC удалось провернуть благодаря отсутствию компетентных участников на торгах Eclipse Aviation и основному положению Главы 11 — возможности реорганизации компании силами ее руководства без прекращения деятельности. По плану реструктуризации активов компании основным ее кредиторам — Kings Road Investments, HBK Services и Citadel Investment Group — доставалось всего 15% акций вновь созданного предприятия. В такой ситуации требования кредиторов, которые к тому же сами столкнулись с финансовыми трудностями, прибегнуть к Главе 7 выглядят вполне обоснованными. При банкротстве в соответствии с Главой 7 арбитражный управляющий распродаст собственность должника и распределит вырученные средства между всеми заинтересованными сторонами: кредиторами и дольщиками. Судя по всему, реанимация проекта Eclipse Aviation фондом ETIRC, Внешэкономбанком и испанской компанией AirLyper Investment Partners не увенчалась успехом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.