Поставки Boeing 737 в Китай обложат пошлиной в 25%

Boeing 737-800 авиакомпании China Airlines
Рынок КНР сейчас самый большой для американского производителя: в 2017 году Boeing передал в Китай около 100 Boeing 737NG :: Aero Icarus // Wikimedia

Торговые пошлины КНР в размере 25%, которые могут быть наложены на американскую продукцию, затронут узкофюзеляжные самолеты Boeing 737NG. Тарифы также коснутся бизнес-джетов Gulfstream G550, G650 и Boeing Business Jet BBJ1. Но для сегмента деловой авиации это не так существенно, поскольку основные рынки сбыта таких ВС расположены в странах Северной Америки и Европы.


Министерство торговли КНР может обложить пошлиной 106 наименований американской продукции, включая авиатехнику, в качестве ответных мер на заявление США о вводе 25%-ных пошлин на 1300 китайских товаров. Под такие "санкции" попадут узкофюзеляжные воздушные суда массой от 15  до 45 т, которые как раз охватывают самолеты Boeing 737NG. При этом более тяжелые ВС нового поколения — 737MAX в этот диапазон не входят. После такого сообщения акции Boeing упали на 4%, по сообщению The Financial Times.

Комментарии

У китайцев же свой Comac C919 появился. Скоро им и заменят 737.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.