Поставки новых самолетов на российском рынке в 2011 году

Авиакомпании пополняют парки в основном западными ВС
Поставка SSJ 100 «Аэрофлоту» стала одним из громких событий года. Но авиакомпании пополняют парки в основном западными ВС

Четыре из пяти крупных российских перевозчиков в этом году либо объявили о подписании крупных контрактов, либо начали получать новые ВС по ранее заключенным соглашениям. Однако ситуация с обновлением флота у небольших авиакомпаний, в частности у тех, кто занимается региональными перевозками, остается сложной. Российская авиационная администрация своими требованиями подталкивает их к скорейшей смене флота, между тем авиакомпании не только не всегда могут найти инвестиции, но и не знают, каким типом заменить подлежащие выводу ВС.

Cамой громкой поставкой нового самолета на российском авиарынке в этом году стала передача в июне первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" (вторую машину этого типа перевозчик получил в августе, поставка третьей намечена на октябрь). Программа SSJ 100 шла сложно и не раз переносилась; самолет всегда привлекал повышенное внимание, поскольку был первым ВС, разработанным в России уже после распада СССР. Сейчас производителям машины необходимо увеличивать производство SSJ 100, чтобы продолжить поставки "Аэрофлоту", а также другим заказчикам. Однако пока темпы отстают даже от тех, что были заявлены весной этого года. Так, в апреле после передачи первого ВС авиакомпании "Армавиа" говорилось о том, что до конца года будет построено 14 самолетов, но после того как "Аэрофлот" получил первую машину, это число сократилось до 10. Нельзя исключать, что итоговый результат будет еще меньше.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.