Потенциал код-шеринговых соглашений станет одной из тем конференции "Воздушный транспорт России-ЕС: сегодня и завтра"

Соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями уже зарекомендовало себя как  наиболее выгодная стратегия ведения бизнеса среди авиакомпаний всего мира. В рамках 3-ей международной конференции "Воздушный транспорт России и ЕС: сегодня и завтра", которая состоится 1-2 декабря в Брюсселе, уполномоченный представитель консалтинговой компании InterVISTAS Consulting Group поделится с участниками взглядом на потенциал развития код-шеринговых соглашений для расширения бизнеса и маршрутной сети. Ежегодно на российском направлении возрастает пассажиропоток иностранных компаний. Ввиду большого спроса на европейские направления и увеличения конкуренции авиакомпании  все чаще начинают вести переговоры о заключении взаимовыгодных отношений о совместном выполнении полетов по наиболее востребованным маршрутам. У многих авиакомпаний уже накопился опыт ведения бизнеса в рамках код-шеринговых соглашений, некоторые компании начинают делать первые шаги. Естественно, как у любого двустороннего соглашения, есть свои плюсы и минусы, риски и преимущества.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.