Pratt & Whitney Canada создала приложение для эксплуатантов двигателей PT6

Pratt & Whitney PT6 app
Помимо приложения Know My PT6 компания Pratt & Whitney Canada предоставляет операторам доступ к платформе EngineWise :: ATO.ru

Двигателестроительная компания Pratt & Whitney Canada разработала мобильное приложение для эксплуатантов производимых ею двигателей семейства PT6. Турбовинтовые двигатели семейства PT6A устанавливаются на 36 различных моделей самолетов легкой авиации, включая Cessna Grand Caravan, Beechcraft King Air, Pilatus PC-12NG и TBM 850. Турбовальный вариант этого мотора используется на таких вертолетах, как, например, AW139 и H175.

По словам директора службы поддержки клиентов PT6A Джона Льюиса, чтобы наладить более тесное взаимодействие с клиентами, было решено предоставить информацию о двигателе и особенностях техобслуживания, а также услугах, которые предлагает компания, при помощи приложения,  позволяющего персонализировать информацию.

Пользователям приложения Know My PT6 необходимо выбрать модель и производителя воздушного судна, которое они эксплуатируют, и система автоматически настроит подбор информации, относящейся к соответствующему типу двигателя, включая уведомления о сервисных бюллетенях, новостную ленту с инструкциями по техобслуживанию, а также предоставит доступ к карте сервисных центров и ремонтных мастерских Pratt & Whitney.

Кроме того, через приложение клиенты смогут ознакомиться с материалами корпоративного блога Pratt & Whitney Airtime, получить доступ к техническим характеристикам PT6 с описаниями и схемами конструктивных особенностей, органов управления двигателем. Операторы самолетов смогут отфильтровывать необходимую информацию и будут освобождены от лишних уведомлений.

Для послепродажного обслуживания у компании Pratt & Whitney есть также платформа EngineWise, которая включает аналитику данных, поступающих с двигателей в режиме реального времени. Приложение Know My PT6 призвано облегчить взаимодействие производителя с операторами. Для использования сервиса не требуется даже создание учетной записи. По словам Льюиса, это позволит Pratt & Whitney "подключиться к сообществу операторов и не создавать дополнительных препятствий".

Также данный двигатель эксплуатируется на бизнес-джетах Epic LT, производством которых занимается Epic Aircraft, принадлежащая S7 Group Владислава Филева. Известно, что данный двигатель в модификации PT6-67A получит и разрабатываемый Epic 1000.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.