Pratt & Whitney модернизировал систему смазки двигателя для CSeries

Pratt & Whitney модернизировал систему смазки двигателя для CSeries
CS100 :: Bombardier CSeries

Американский производитель авиационных двигателей Pratt & Whitney заявил, что сейчас тестирует более надежную масляную систему для двигателя PW1500G, чтобы как можно скорее возобновить программу летных испытаний нового самолета Bombardier CSeries. Издание Aviation Week приводит слова Майка Аркамона, президента Bombardier Commercial, который заявил, что в случае успеха испытаний двигателя летные испытания самолета будут возобновлены в течение нескольких ближайших недель.


Впервые объясняя неполадки во время испытаний 29 мая прототипа FTV-1 самолета CSeries, компания заявила, что двигатель вышел из строя из-за протечек в сальнике, а это привело к низкому уровню смазки подшипников в турбине низкого давления, что в конечном итоге вызвало отказ двигателя во время наземных испытаний. Причину неисправности помог выявить высокий расход масла, предшествовавший инциденту, заявили в Pratt & Whitney.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.