Предложения АК "Нордавиа" по пункту 5.82.1 ФАП-128 (о назначении второго пилота)
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
Предлагаем следующую редакцию пункта 5.82.1
"5.82.1 В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:
для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг:
- имеет свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа;
для управления самолетом максимальной взлетной массой от 20000 кг до 90000 кг:
- имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота при условии прохождения обладателем этого свидетельства программы подготовки, содержащей детализированный курс включенной в РПП (ППЛС) эксплуатанта программы, и предусматривающий:
- варианты подготовки пилотов, не имеющих опыта полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;
- варианты подготовки пилотов, имеющих опыт полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;"
Ссылки по теме
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023