Премиум-пассажиров в два раза меньше

Количество пассажиров в премиум-классе авиакомпании Emirates сократилось на 50%. В результате, несмотря на то что общее число клиентов авиакомпании возросло на 13%, ее чистая прибыль в 2008/2009 финансовом году сократилась на 72% в сравнении с 2007/2008 финансовым годом и составила 405,5 млн долл. Однако пока крупнейший ближневосточный перевозчик не намерен прибегать к сокращению персонала. Ответом Emirates на резкое падение прибыли стало снижение расходов на 16–20%, отправка 11 тыс. бортпроводников в неоплачиваемый отпуск и приостановка набора экипажей. В дальнейшем — правда, уже не в 2009 г. — перевозчик, возможно, отложит получение новых воздушных судов, что даст компании передышку сроком в девять месяцев. "Приземлять" же воздушные суда компания не планирует. По мнению руководства Emirates, авиаперевозчика спасает надежная маршрутная сеть, которая позволяет показывать положительные результаты в то время, когда другие вынуждены увольнять персонал. Кроме того, летом Emirates рассчитывает на 80–85%-ную загрузку рейсов, а также намерена искать новые рынки, такие как недавно открытые Дурбан (ЮАР) и Луанда (Ангола).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.