Преодоление COVID-19 индустрией транспорта

Преодоление COVID-19 индустрией транспорта

В это сложное время глобальной неопределенности приглашаем Вас 30 марта 2020 года принять участие в практической онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта".

Карантин провоцирует нас всех занять позицию пассивного наблюдателя, однако именно сейчас требуются самые активные действия, поскольку спасать нужно не только людей, но и экономику.

Пандемия вируса COVID-19 и связанные с ней беспрецедентные карантинные меры наносят сокрушительный удар по всей транспортной отрасли, и особенно болезненно это чувствуется в индустрии воздушных путешествий. IATA прогнозирует ущерб мировой гражданской авиации в диапазоне от 63 до 113 млрд долл., причём пессимистический сценарий представляется более вероятным. Убытки российских авиаперевозчиков из-за закрытия рынков и сокращения спроса на авиаперелёты могут превысить 100 млрд руб., — сообщил первый замминистра транспорта, руководитель Росавиации Александр Нерадько 17 марта на коллегии ФАВТ.

Онлайн-конференция "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" призвана оказать поддержку участникам рынка в сложившейся ситуации. Мы считаем, что в трудные времена ещё более важно строить и развивать деловые отношения, и поэтому запускаем цикл онлайн мероприятий, направленных на поддержку деятельности авиакомпаний, аэропортов, туристических компаний, организаций, ведущих деятельность в авиационном сегменте с целью формирования практических рекомендаций о том, как пережить кризис.

Программа онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" доступна по запросу.

Ключевые темы:

  • Обзор и прогнозы. Преодоление COVID-19 для всей отрасли в целом;
  • Государственная поддержка деятельности авиакомпаний, аэропортов, туристического сектора;
  • Преодоление COVID-19 для авиакомпаний;
  • Эффективная в кризис финансовая стратегия: как авиакомпаниям адаптироваться к текущей ситуации;
  • Какие прорывные технологии окажут наибольшее влияние и помощь авиационной экосистеме в преодолении кризиса?
  • Каких изменений ждать в мире авиационного лизинга?
  • Управление персоналом: как выстроить оптимальную систему управления человеческими ресурсами в текущих условиях?
  • Система информирования и работа с пассажирами на отменённых маршрутах;
  • Ключевая дискуссия. Работа с пассажирами в условиях отмен полётов;
  • Организация доставки российских пассажиров из стран с высоким показателем заболеваемости;
  • Как аэропортам перестроить экосистему взаимодействия с авиакомпаниями в условиях пандемии и после?
  • Рекомендации от юристов: основные правила реагирования для туристической индустрии;
  • Преодоление COVID-19 для индустрии туризма;
  • Развитие внутреннего туризма в ситуации закрытия границ;
  • Прогнозы по реабилитации рынка туристических услуг.

Стоимость участия:

Онлайн-трансляция, доступ к видеозаписям выступлений спикеров:

  • 16 000 руб.
  • 4 000 руб. (для авиакомпаний, аэропортов, агентств)

Онлайн-трансляция:

  • 12 000 руб.
  • бесплатно (для авиакомпаний, аэропортов и агентств)

По вопросу участия в мероприятии и формировании программы обращайтесь к Валентину Иванову: v.ivanov@atoevents.ru

По вопросу участия авиакомпаний и аэропортов обращайтесь к Валерии Бурской: v.burskaya@atoevents.ru

По вопросу участия представителей тревел-индустрии обращайтесь к Надежде Щёголевой: n.schegoleva@atoevents.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.