Президент Lufthansa Technik Йоханнес Буссман: "Бизнес будет восстанавливаться соразмерно налету"

Йоханнес Буссман, президент Lufthansa Technik, поговорил с корреспондентом Aviation Week Ли Энн Шей о том, как один из крупнейших в мире провайдеров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники управляет бизнесом в условиях коронавирусного кризиса и какие глобальные перемены он видит на горизонте.
– Каковы ваши прогнозы по рынку ТОиР?
– С моей точки зрения, больше всего пострадает направление техобслуживания и ремонта двигателей. Поскольку многие авиакомпании сокращают парки, особенно широкофюзеляжные, на рынке образуется избыток ресурсных двигателей. По моим ожиданиям, количество обращений по поводу четырехдвигательных самолетов будет минимальным еще долго: авиакомпании будут использовать двигатели с остатками ресурса. Вместе с тем двигателестроители и их партнеры-поставщики проделали отличную работу и по Pratt & Whitney GTF (geared turbofan; двигатель с приводом через редуктор. — Прим. АТО), и по CFM LEAP, по которым были большие проблемы до конца февраля. Им представилась возможность заняться этим. И они прекрасно справились, с моей точки зрения, наладив снабжение АТИ, чтобы большое количество плановых работ могло быть выполнено за период вынужденного простоя.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year