Причиной катастрофы самолета Ан-24 в Донецке стала ошибка экипажа

Причиной катастрофы самолета Ан-24 в Донецке стала ошибка экипажа
:: "Южные авиалинии"

Причиной авиакатастрофы самолета Ан-24 в Донецке стала ошибка экипажа. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление вице-премьера Украины Александра Вилкула. По итогам расследования специальной комиссии причиной аварии стала потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и не допущенного к полету в данных метеоусловиях экипажа.


"Командир воздушного судна принял решение выполнять полет без инструктора и, взяв на себя ответственность за безопасность выполнения полета, переоценил свои возможности и довел ситуацию до катастрофы", — цитирует Вилкула Интерфакс-Украина. Он также отметил, что в действиях диспетчеров донецкого аэропорта ошибок не было, система посадки в аэропорту работала нормально, а метеорологи дали точные данные о фактической погоде, которые пилоты получили своевременно. Кроме того, в результате расследования было установлено, что на борту находилось девять незарегистрированных пассажиров, а это прямое нарушение Воздушного кодекса Украины и Правил воздушных перевозок. По уточненным данным, на борту было 52 чел., в том числе восемь членов экипажа; из них пять человек погибли, девять были госпитализированы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.