Принята новая стратегия развития группы "Аэрофлот"

"Аэрофлот" метит в десятку крупнейших авиационных холдингов мира
самолет 737 авиакомпании Победа
Дискаунтер "Победа" должен стать драйвером роста группы "Аэрофлот" и крупнейшей авиакомпанией России :: "Победа"

ATO.ru — Как и предполагалось, на прошедшем сегодня заседании совет директоров ПАО "Аэрофлот" утвердил стратегию развития крупнейшей российской группы авиакомпаний на период до 2028 г.

Стратегия, получившая название "30/30", предполагает рост пассажиропотока группы на 30 млн пасс. в период с 2023 по 2028 г. (к 100-летнему юбилею "Аэрофлота" в 2023 г. согласно действующей стратегии планируется обеспечить перевозку ежегодно 100 млн пасс.) и снижение цены в экономклассе по России до 30%. Достижение этих целей позволит группе "Аэрофлот", по ее оценке, войти в десятку крупнейших авиационных холдингов мира.

В только что выпущенном официальном заявлении "Аэрофлота" группа не предоставляет никакой дополнительной информации по новой стратегии в дополнение к содержащейся в стенограмме встречи гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, состоявшейся два дня назад.

Новая стратегия развития предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний группы, в которую входят "Аэрофлот", "Победа" и "Россия", до 130 млн пасс. в год к 2028 г. Парк воздушных судов группы вырастет до 600 единиц, из которых 235 самолетов — российского производства. О дальневосточной региональной авиакомпании "Аврора" (в которой у "Аэрофлота" 51% акций) ничего не говорится.

Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. Компания "Аэрофлот" сосредоточит усилия на наиболее развитии наиболее доходных среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55–65 млн пасс. в год. Именно развитие лоукостера, по замыслу, позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России. Авиакомпания "Россия" сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.

Основные положения стратегии разрабатывались в конце 2019 г. Но Виталий Савельев заявляет: "Изменения последнего времени, связанные с пандемией, только укрепили нас в уверенности: найдены правильные направления трансформации группы. Реализация стратегии позволит снизить стоимость перевозок, вырастет мобильность населения, что в свою очередь придаст новый импульс развитию группы "Аэрофлот". — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.