Принята новая стратегия развития группы "Аэрофлот"

Как и предполагалось, на прошедшем сегодня заседании совет директоров ПАО "Аэрофлот" утвердил стратегию развития крупнейшей российской группы авиакомпаний на период до 2028 г.
Стратегия, получившая название "30/30", предполагает рост пассажиропотока группы на 30 млн пасс. в период с 2023 по 2028 г. (к 100-летнему юбилею "Аэрофлота" в 2023 г. согласно действующей стратегии планируется обеспечить перевозку ежегодно 100 млн пасс.) и снижение цены в экономклассе по России до 30%. Достижение этих целей позволит группе "Аэрофлот", по ее оценке, войти в десятку крупнейших авиационных холдингов мира.
В только что выпущенном официальном заявлении "Аэрофлота" группа не предоставляет никакой дополнительной информации по новой стратегии в дополнение к содержащейся в стенограмме встречи гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, состоявшейся два дня назад.
Новая стратегия развития предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний группы, в которую входят "Аэрофлот", "Победа" и "Россия", до 130 млн пасс. в год к 2028 г. Парк воздушных судов группы вырастет до 600 единиц, из которых 235 самолетов — российского производства. О дальневосточной региональной авиакомпании "Аврора" (в которой у "Аэрофлота" 51% акций) ничего не говорится.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. "Аэрофлот" сосредоточит усилия на развитии дальнемагистральных перевозок. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55–65 млн пасс. в год. Именно развитие лоукостера, по замыслу, позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России. Авиакомпания "Россия" сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.
Основные положения стратегии разрабатывались в конце 2019 г. Но Виталий Савельев заявляет: "Изменения последнего времени, связанные с пандемией, только укрепили нас в уверенности: найдены правильные направления трансформации группы. Реализация стратегии позволит снизить стоимость перевозок, вырастет мобильность населения, что в свою очередь придаст новый импульс развитию группы "Аэрофлот".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year