Приостановив создание конкурента Superjet, японская Mitsubishi вернулась к прибыли

Хороший доход принес принадлежащий MHI бизнес по техобслуживанию и ремонту самолетов Bombardier CRJ
реактивный региональный самолет SpaceJet (бывший  Mitsubishi Regional Jet, MRJ
:: MHI

ATO.ru — Благодаря приостановке программы создания регионального реактивного самолета SpaceJet (до 2019 г. — Mitsubishi Regional Jet, MRJ) и отказу от ее финансирования авиастроительное подразделение японской компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) вышло в прибыль по результатам I квартала фискального 2021 г., несмотря на снижение доходов вследствие кризиса, вызванного пандемией.

В конце октября 2020 г. MHI объявила о приостановке всех работ (кроме сертификационных) по программе SpaceJet на три года. На тот момент, по оценками компании, решение "минимизировать расходы на программу" позволило бы сэкономить 120 млрд иен (1,15 млрд долл.). Так, только в I квартале 2020 г. убытки MHI, связанные с разработкой программы самолета, находящегося в том же классе, что и российский Superjet 100, составили 68,8 млрд иен (660 млн долл.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.