"Признание воздушных судов движимым имуществом целесообразно только при наличии законодательных механизмов, обеспечивающих защиту прав собственников"

мнение Председателя Комитета АЭВТ по финансовой деятельности, налогообложению и бухгалтерскому учёту Исхакова Ф.Ф. относительно государственной регистрации прав на ВС и сделок с ними

С одной стороны, согласны с ранее представленной позицией Председателя Правления АОПА - Россия Тюрина В.В. в части того, что механизм регистрации прав на воздушные суда является дополнительной регулирующей нагрузкой для авиакомпаний. В частности, необходимость применения такого механизма приводит к дополнительным финансовым и временным затратам авиакомпаний, связанным с осуществлением процедуры регистрации прав на воздушные суда.


С другой стороны, наличие такой регистрации позволяет упорядочить процедуру определения собственника воздушного судна, в случае осуществления сделок, связанным с переходом прав на воздушные суда. Практика применения механизма регистрации, начиная с момента действия Федерального закона от 14.03.09 №31-ФЗ "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", показывает его положительное влияние, в том числе в случае оспаривания прав на воздушные суда.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.