Проекту китайско-российского широкофюзеляжного самолета дали старт

Проекту китайско-российского широкофюзеляжного самолета дали старт
СП, которое займется разработкой китайско-российского широкофюзеляжного самолета, получило "прописку" в шанхайской зоне свободной торговли :: Марина Лысцева

В Китае зарегистрировано совместное предприятие местного авиапроизводителя COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которое займется созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Это произошло в конце марта, говорится в годовом отчете ОАК по МСФО. Учреждение предприятия означает официальный старт проекта.

Предприятие получило название Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRCAIC). Сферами ее деятельности названы разработка, производство, реализации и послепродажное обслуживание дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. ОАК и COMAC получили равные доли в CRCAIC — по 50%.

Изначально предполагалось, что СП зарегистрируют в конце 2016 г.

Как сообщалось ранее, проект широкофюзеляжного самолета становится все более китайским. Помимо того что офис СП разместится в Шанхае, окончательную сборку воздушных судов также наладят в Китае. Кроме того, азиатской стране отводится все большая роль в проектировании ВС, а главой СП назначен Го Бочжи — руководитель программы ШФДМС со стороны COMAC (его визави из ОАК Сергей Фоминых будет только одним из членов совета директоров).

Ожидается, что новый тип ВС найдет больше заказчиков на китайском рынке. В этом году будет объявлен конкурс на поставку силовых установок (выбор сделают между General Electric и Rolls-Royce). Общий спрос на ШФДМС оценивается в 800–1000 самолетов. Начало поставок предварительно намечено на 2027 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.