Прогноз рынка ремонта двигателей на ближайшие три года

Почти 53 млрд долларов потратят авиа­компании на ремонт двигателей за три года.
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Следи за изменениями
Подробно об авторе:
Пол СЕЙДЕНМАН, Дэвид СПАНОВИЧ, Сан-Франциско

Pынок тяжелых форм ремонта вступает в следующие 36 месяцев со скромным показателем роста в 0,6% в год — спокойный период для этого сегмента, ведь провайдеры ТОиР готовятся к волне планового технического обслуживания (ТО).

Согласно предварительным подсчетам, авиакомпании во всем мире суммарно потратят около 52,6 млрд долл. на плановый ремонт в ближайшие три года — 16,97 млрд долл. в 2013 г., 17,65 млрд долл. в 2014 г. и 18 млрд долл. в 2015 г. Уже выполненные компаниями часы и циклы полетов означают, что число планового ТО таких двигателей, как Rolls-Royce Trent 900, вырастет на проценты, выраженные двузначными числами. В то же время, по данным информационной базы Aviation Week Intelligence Network, обслуживание такой почтенной модели Pratt & Whitney, как JT8D, резко сократится.

Эта тенденция потребует уделить больше внимания тому, где будут возникать новые возможности рынка ТОиР двигателей и как возраст и состояние различных типов повлияет на формирование рынка. Рассмотрим страны, где сейчас эксплуатируется наибольшее количество воздушных судов и, соответственно, двигателей.

На первом месте идут США с более чем 11000 двигателей. За ними следуют Китай, Великобритания, Германия, Россия, Франция, Канада, Австралия, Бразилия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Фактически даже Китай идет с большим отставанием от США с 3300 двигателями, а Великобритания на третьем месте с 1800 двигателями.

В соответствии с этими цифрами коммерческие авиакомпании США в следующие три года потратят на ремонт 1,6 млрд долл., за ними последуют китайские перевозчики, объем затрат которых на те же услуги достигнет 3,6 млрд долл. У авиакомпаний Великобритании сумма достигнет 3,3 млрд долл., Германии — 1,8 млрд долл., ОАЭ — 1,8 млрд долл., Франции — 1,6 млрд долл., Южной Кореи и Канады — по 1,4 млрд долл.; в Австралии и Бразилии компании потратят примерно по 1,2 млрд долл.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Склифасовский! Ближе к телу!
Какое отношение имеет эта статья к российскому рынку?
Где будут ремонтировать российские авиакомпании двигатели в 2013г? 2014г? 2015г?
Какие перспективы организации ремонта перечисленных марок двигателей в России?
С таким же успехом можно размещать статью о проблемах мировой гинекологии и акушерства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.